ГлавнаяДругие направленияМаркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

Пытаться посеять зерно на много гектаров в надежде, что земля в этом месте плодородная — это большой риск.

Разумнее изучить качество этой земли, среднее количество солнечных и дождливых дней в году, плодородность почвы и ее свойства.

Этот принцип работает и в создании рекламной стратегии.

Можно двигаться вслепую и с большой долей вероятности совершить ошибки и понести потери, а можно обратиться к профессионалам за маркетинговым исследованием.

Маркетинговое исследование — это поиск, сбор и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности.

Анализ позволяет изучить потребности и предпочтения потребителей, конкурентов, а также оценить текущую ситуацию на рынке.

В каких случаях нужно маркетинговое исследование:

  1. Для сбора актуальной информации, когда компания планирует открывать проект или выпускать новый продукт, в случае выхода на новый рынок или при запуске масштабной рекламной кампании.
  2. Для оценки эффективности бизнеса. Исследование позволяет оценить динамику продаж, лояльность потребителей, узнаваемость бренда, конкурентные преимущества.
  3. Для решения проблем. Если падают продажи, повышается недовольство потребителей и прочие трудности решаются благодаря антикризисной стратегии, выстроенной на исследовании.

Мы оценим необходимость маркетингового исследования для вашего бизнеса и доверим этот процесс лучшим специалистам в этой области.