Личный брендинг

Еще несколько лет назад владельцы среднего и малого бизнеса недооценивали силу персонализации своего бренда. Практика показала, что люди хотят покупать товар или услугу у человека, с которым знакомы, пусть и заочно.

Конечно, крупные бренды давно стали гарантом качества для потребителя. Такие как Nestle, Coca-Cola, BMW и т.д.

Но в последние несколько лет на примере Джобса, символизирующего Apple, даже акулы рынка оценили необходимость персонализации бренда.

Благодаря социальным сетям у каждого человека появилась возможность стать узнаваемым, заслужить лояльность подписчиков и стать лицом собственного бизнеса. А PR личности плавно перешел в интернет-издания и публикации на сайтах известных СМИ.

В каждой социальной сети сконцентрирована определенная целевая аудитория разного возраста, статуса и платежеспособности.

Достаточно выбрать ту, в которой вы планируете раскручивать себя как бренд, и начать действовать.

Основным преимуществом раскрутки в социальных сетях является создание имиджа на любой вкус и цвет.
Вы можете преподнести себя как бизнесмена, творческого человека, успешную маму, а ваш бизнес (или разные бизнес-проекты) станет продолжением вас.

Руководство площадок создает идеальные условия для продвижения и монетизации себя.
Так Instagram и Facebook ежемесячно вводят новые обновления для инфлюенсеров (блогеров).
Прямой эфир, собственный канал прямо в сети (замену youtube), истории на 24 часа, возможность контролировать статистику и создавать рекламные кампании.

Соотечественники не отстают! Одноклассники и Vkontakte постоянно работают над созданием сильной рекламной инфраструктуры сайта.

Сотни тысяч подписчиков — это не только узнаваемость и популярность. Это предложения по рекламе, сотрудничеству с другими брендами, возможность монетизировать свой бизнес максимально эффективно.

2018 год стал переломным в сознании smm-специалистов.

Мы все понимали, что с этого момента персонализация — основной тренд в сетях. Если вы продвигаете ресторан, то его лицом должен стать шеф. Если вы владелец бизнеса, то вас должны знать в лицо. Чем занимаетесь, что едите, куда ходите, как выстраиваете бизнес. Люди больше не доверяют «Рогам и Копытам» Люди доверяют владельцу Вини Иванову.

Мы работаем над созданием личного брендинга в интернете и социальных сетях не первый год. Когда это еще не стало мейнстримом!

Правильная рекламная стратегия, грамотный пиар, и вы проснетесь известным, а тысячи людей будут ждать, что вы им расскажете на этот раз!