Контекстная реклама

Контекстная реклама – реклама в поисковике, настроенная на целевые запросы пользователей и ключевые слова.Такой вид рекламы отличается ненавязчивостью. Пользователь видит рекламное объявление, когда сам делает запрос в поисковике.

Сегодня возможность размещения контекстных объявлений предоставляют три крупнейшие поисковые системы: Яндекс – система Яндекс.Директ, Google – система Google AdWords.

Цели контекстной рекламы

  1. Увеличить продажи товаров и услуг.
  2. Увеличить трафик на сайт.
  3. Повышение узнаваемости бренда.
  4. Вывод на рынок нового продукта.

Контекстная реклама позволяет регулировать бюджет, контролировать эффективность рекламной кампании за счет изменения ставки и отслеживать аналитику.

Контектсная реклама – популярный инструмент продвижения в интернете.
Однако ее эффективность напрямую связана с правильными настройками кампании и грамотным распределением бюджета. Опытные специалисты позволяют добиваться поставленных целей с наименьшими затратами на рекламу.

CHOOSE

Your Plan

Disk Space

Databases

Domains

Users

Email Accounts

Bandwidth

Support

Price


Яндекс Директ

БОЛЬШОЙ ОХВАТ Аудитории

НАСТРОЙКА - 1 неделя

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

БЫСТРЫЙ результат

ЭКСПЕРТЫ в ДИРЕКТЕ


20000

рублей


GOOGLE ADWORDS

БОЛЬШОЙ охват Аудитории

НАСТРОЙКА - 1 неделя

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

БЫСТРЫЙ результат

ЭКСПЕРТЫ в ADWORDS

20000

рублей


Яндекс ДИРЕКТ +

GooglE ADWords

МАКСИМАльный охват аудитории

НАСТРОЙКА - 1 неделя

ЦЕЛЕВАЯ аудитория

БЫСТРЫЙ результат

ЭКСПЕРТЫ в КОНТЕКСТЕ

30000

рублей

Pricing Table