Пытаться посеять зерно на много гектаров в надежде, что земля в этом месте плодородная — это большой риск.
Разумнее изучить качество этой земли, среднее количество солнечных и дождливых дней в году, плодородность почвы и ее свойства.
Этот принцип работает и в создании рекламной стратегии.
Можно двигаться вслепую и с большой долей вероятности совершить ошибки и понести потери, а можно обратиться к профессионалам за маркетинговым исследованием.
Маркетинговое исследование — это поиск, сбор и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности.
Анализ позволяет изучить потребности и предпочтения потребителей, конкурентов, а также оценить текущую ситуацию на рынке.
В каких случаях нужно маркетинговое исследование:
- Для сбора актуальной информации, когда компания планирует открывать проект или выпускать новый продукт, в случае выхода на новый рынок или при запуске масштабной рекламной кампании.
- Для оценки эффективности бизнеса. Исследование позволяет оценить динамику продаж, лояльность потребителей, узнаваемость бренда, конкурентные преимущества.
- Для решения проблем. Если падают продажи, повышается недовольство потребителей и прочие трудности решаются благодаря антикризисной стратегии, выстроенной на исследовании.
Мы оценим необходимость маркетингового исследования для вашего бизнеса и доверим этот процесс лучшим специалистам в этой области.