Контекстная реклама – реклама в поисковике, настроенная на целевые запросы пользователей и ключевые слова.Такой вид рекламы отличается ненавязчивостью. Пользователь видит рекламное объявление, когда сам делает запрос в поисковике.
Сегодня возможность размещения контекстных объявлений предоставляют три крупнейшие поисковые системы: Яндекс – система Яндекс.Директ, Google – система Google AdWords.
Цели контекстной рекламы
- Увеличить продажи товаров и услуг.
- Увеличить трафик на сайт.
- Повышение узнаваемости бренда.
- Вывод на рынок нового продукта.
Контекстная реклама позволяет регулировать бюджет, контролировать эффективность рекламной кампании за счет изменения ставки и отслеживать аналитику.
Контектсная реклама – популярный инструмент продвижения в интернете.
Однако ее эффективность напрямую связана с правильными настройками кампании и грамотным распределением бюджета. Опытные специалисты позволяют добиваться поставленных целей с наименьшими затратами на рекламу.
CHOOSE
Your Plan
Disk Space
Databases
Domains
Users
Email Accounts
Bandwidth
Support
Price
Яндекс Директ
БОЛЬШОЙ ОХВАТ Аудитории
НАСТРОЙКА - 1 неделя
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
БЫСТРЫЙ результат
ЭКСПЕРТЫ в ДИРЕКТЕ
20000
рублей
GOOGLE ADWORDS
БОЛЬШОЙ охват Аудитории
НАСТРОЙКА - 1 неделя
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
БЫСТРЫЙ результат
ЭКСПЕРТЫ в ADWORDS
20000
рублей
Яндекс ДИРЕКТ +
GooglE ADWords
МАКСИМАльный охват аудитории
НАСТРОЙКА - 1 неделя
ЦЕЛЕВАЯ аудитория
БЫСТРЫЙ результат
ЭКСПЕРТЫ в КОНТЕКСТЕ
30000
рублей