SMM

SMM — Social Media Marketing (маркетинг социальных медиа) – продвижение товаров и услуг в социальных сетях. Один из мощнейших инструментов на данный момент.

Он позволяет привлекать посетителей на сайт, контактировать напрямую со своей целевой аудиторией, получать своевременную обратную связь, иными словами эффективно взаимодействовать со своим потребителем.

На данный момент процент людей, использующих социальные сети, стремительно растет и в перспективе обгоняет аудиторию телевидения.

Когда задачи помогает выполнить SMM?

  • Повышение лояльности к бренду. Обработка негативных отзывов, контакт с потребителем, усиление доверия.
  • Создание личного бренда. Бизнес можно персонализировать и привязать к личности и авторитету человека.
  • PR. Отличная возможность для создания имиджа.
  • Косвенные продажи продукта, привлечение пользователей на сайт.

Маркетинг в социальных медиа становится одним из самых распространенных каналов продвижения для малого и среднего бизнеса. Крупнейшие бренды создают официальные странички в соцсетях.

Инструменты SMM

  1. Создание контента (копирайтинг, фото, видео-контент).
  2. Наполнение и оформление страниц.
  3. Продвижение.
  4. Работа с лидерами мнений, тематическими сообществами.
  5. Обработка негативных отзывов, генерация положительных.
  6. Взаимодействие с потребителем.

Главное преимущество SMM – сравнительно недорогая стоимость продвижения с эффективным результатом. Социальные сети не работают на краткосрочную перспективу, это планомерная работа, которая приносит свои ошеломительные плоды в долгосрочной перспективе. Поэтому промежуточный результат стоит проверять не ранее, чем через 3 месяца с начала работ.

Ведение групп в соцсетях

Группы в социальных сетях – это представительства бренда в социальных сетях, тематические паблики и сообщества.

Основной целью групп является – увеличение продаж, повышение узнаваемости бренда, а также взаимодействие с потенциальными клиентами. Группы особенно эффективны в таких сервисах, как Facebook, Vkontakte и Одноклассники.

Что входит в услугу?

  1. Оформление группы в социальных сетях.
  2. Создание и наполнение контентом.
  3. Администрирование и модерация.
  4. Продвижение (конкурсы, активность, таргет).

Основной особенностью в группах является необходимость поддерживать работу с ними регулярно, наполнять свежим контентом и привлекать подписчиков.