Одноклассники

«Одноклассники» (ОК) —  российская социальная сеть, принадлежащая Mail.Ru Group, которую многие рекламодатели сбросили со счетов, а маркетологи иронично усмехаются при одном только упоминании.

ОК основана в 2007 г. С тех пор аудитория сервиса планомерно растет. Количество активных пользователей сети на февраль 2017 г (по оценке самого сервиса) составляло 71 млн.человек. Возраст аудитории 27-45 лет.

Вопреки всеобщему заблуждению о неспособности пользователей ОК делать покупки аудитория сервиса более, чем платежеспособная. Внутренняя валюта ОК активно обращается пользователями.

Информация по территориальному проникновению. Несмотря на большой процент пользователей из Москвы (около 40% аудитории, согласно исследованиям Mail.ru Group), проживает в небольших городах численностью до 100 тыс. Из регионов лидируют Сибирь и Южный ФО.

Одноклассники – хороший и сильный инструмент для продвижения определенных товаров и услуг. Важно – правильно определить свою аудиторию.

CHOOSE

Your Plan

Disk Space

Databases

Domains

Users

Email Accounts

Bandwidth

Support

Price


ВЕДЕНИЕ ГРУППЫ в ОДНОКЛАССНИКАХ

Мультимедиа контент

1 месяц

ПРОВЕДЕНИЕ конкурсА

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ копирайтеры

ОБщение с подпИсчиками

30000

рублей


Таргетированная реклама в ОДНОКЛАССНИКАХ

ОПТИМИЗАЦИЯ Бюджета

1 месяц

ЦЕЛЕВАЯ аудитория

ЭКсперты в таргете

ШИРОКИй ОХВАТ

30000

рублей