«Одноклассники» (ОК) — российская социальная сеть, принадлежащая Mail.Ru Group, которую многие рекламодатели сбросили со счетов, а маркетологи иронично усмехаются при одном только упоминании.
ОК основана в 2007 г. С тех пор аудитория сервиса планомерно растет. Количество активных пользователей сети на февраль 2017 г (по оценке самого сервиса) составляло 71 млн.человек. Возраст аудитории 27-45 лет.
Вопреки всеобщему заблуждению о неспособности пользователей ОК делать покупки аудитория сервиса более, чем платежеспособная. Внутренняя валюта ОК активно обращается пользователями.
Информация по территориальному проникновению. Несмотря на большой процент пользователей из Москвы (около 40% аудитории, согласно исследованиям Mail.ru Group), проживает в небольших городах численностью до 100 тыс. Из регионов лидируют Сибирь и Южный ФО.
Одноклассники – хороший и сильный инструмент для продвижения определенных товаров и услуг. Важно – правильно определить свою аудиторию.
CHOOSE
Your Plan
Disk Space
Databases
Domains
Users
Email Accounts
Bandwidth
Support
Price
ВЕДЕНИЕ ГРУППЫ в ОДНОКЛАССНИКАХ
Мультимедиа контент
1 месяц
ПРОВЕДЕНИЕ конкурсА
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ копирайтеры
ОБщение с подпИсчиками
30000
рублей
Таргетированная реклама в ОДНОКЛАССНИКАХ
ОПТИМИЗАЦИЯ Бюджета
1 месяц
ЦЕЛЕВАЯ аудитория
ЭКсперты в таргете
ШИРОКИй ОХВАТ
30000
рублей