Таргетированная реклама – наиболее популярный инструмент рекламного продвижения в интернете после контекстной рекламы.
Таргетинг – реклама, направленная на целевую аудиторию социальных сетей, настроенную по индивидуальным характеристикам конечного потребителя. В зависимости от сети можно указать необходимый возраст, пол, семейное положение, интересы, предпочтения, геолокацию. Этот инструмент позволяет показывать объявление максимально узкой аудитории, которую вы определили как целевую.
Вторым немаловажным плюсом таргетинга является низкая стоимость клика по сравнению с другими инструментами онлайн-продвижения.
Самые популярные сети для таргетинга: Facebook, Instagram, Vkontakte.
Основные преимущества таргетинга
- Гибкие настройки: можно создавать настройки аудитории и менять их в ходе рекламной кампании, отсеживая эффективность.
- Возможность не создавать сайт, направляя пользователей на страницу в социальной сети.
- Низкая стоимость.
- Удобные инструменты анализа рекламной кампании.