Event–мероприятия с целью привлечения потенциальной аудитории, повысить лояльность к бренду.
Бренды и компании давно поняли силу тематических мероприятий и используют их для продвижения своих товаров и услуг.
Вложенные в мероприятия средства работают в дальнейшем на бренд и окупают себя.
Следовательно, event-маркетинг – это полный комплекс мероприятий по созданию корпоративных и массовых событий.
Какие основные мероприятия проводят агентства?
1. Конференции, симпозиумы.
2. Презентации продукта.
3. Семинары, мастер-классы.
4. Дегустации, семплинги.
5. Корпоративные мероприятия.
6. Выставки, фестивали, концерты.
Мероприятия организуют агентства по требованиям заказчика, изучив основные цели мероприятия. Важными критериями в организации являются бюджет, сроки и целевая аудитория.