Ежедневная загруженность Московского метрополитена составляет 6 миллионов человек. По официальным статистическим данным 69% москвичей регулярно спускаются в столичную подземку. Из них 90% обращают внимание на рекламные объявления.
Эффективность размещения рекламы в метро налицо. Крупнейшие бренды не пренебрегают данным каналом распространения информации.
Виды рекламы в метро:
- В переходах и вестибюлях.
- Звуковая реклама.
- На дверях и турникетах.
- На схеме метрополитена.
- Реклама на билетах.
- Реклама на станциях метро.
- Реклама на станциях МЦК.
- Стикеры в вагонах метро.
- Указатели в метро.
- Эскалаторные щиты.
Агентство «GURU» предлагает услуги по размещению рекламы в метро на всех этапах. От создания и дизайна до непосредственного размещения.
С нами вашу рекламу увидят миллионы москвичей!