BTL (below the line) – вид рекламы, включающий в себя следующие инструменты:
- Стимулирование сбыта среди потребителей.
- Стимулирование сбыта среди торговых представителей.
- Директ-маркетинг (прямой маркетинг).
- Рекламные материалы.
- Мероприятия.
Общее определение сводится к стимулированию продаж. То есть реклама, путем которой бренд воздействует на клиента в момент решения о покупке.
BTL – это промо-акции, дегустации, семплинги, скидки, бонусы, листовки, директ-маркетинг.
Несмотря на то, что BTL – косвенное воздействие на клиента, эффективность такой рекламы достаточно высокая, ведь контакт с потребителем происходит лично в момент принятия решения. Основной целью данного вида рекламы является привлечение внимания к продукту, генерация интереса к нему и, как следствие, продажи.
Если у вас выходит новый продукт, это незаменимый способ познакомить целевую аудиторию с ним, создать положительное впечатление. Затраты на BTL— рекламу сравнительно недорогие. При условии правильного проведения рекламной кампании заказчик остается в плюсе.
Основные сложности заключаются в момент исследования целей кампании и целевой аудитории. Профессиональный подход нашей команды позволяет максимально эффективно подготовиться к запуску BTL-рекламы и держать курс на ошеломительный результат.