Вебинары – абсолютно новый инструмент в интернет-рекламе, набирающий популярность и влияние.
Вебинар – фактически онлайн-event, на площадке которого можно собрать людей по всему миру без ограничений по количеству.
Основные направления проведения вебинаров
- Веб – конференция.
- Презентация.
- Онлайн – встреча (тематическая).
- Мастер – классы, семинары, тренинги.
В вебинаре всегда есть две стороны: докладчик-ведущий и слушатели.
Докладчик не видит аудитория, а слушатели его видят. Вебинары помогают собирать большое количество людей с целью презентации товара, создания личного бренда и проведения онлайн-мероприятий.
Организация вебинара довольно сложная процедура. Необходимо правильно подобрать специальную платформу, на которой организуется мероприятие, чтобы все прошло без сбоев и пауз.
Важно провести рекламную кампанию с призывом участвовать в вебинаре посредством других рекламных инструментов.
Однако грамотно организованный вебинар станет прекрасным способом продвижения товаров, услу или личного бренда в массы.