Промо – один из инструментов рекламного продвижения, относящееся к BTL, стимулирующее сбыт определенного товара. Цель промо-акций – воздействие на потенциального клиента. Дать ему протестировать, попробовать, познакомиться с продуктом, сформировать положительное мнение. В рамках стимулирующих мероприятий проводятся семплинги, дегустации, предоставляются подарки,скидки и бонусы за покупку. Таким образом, потребитель получает сигнал приобрести именно этот товар, а не конкурентный..
Задачи промо-акций:
- Ввести новый продукт на рынок.
- Увеличить долю рынка.
- Повысить продажи продукта.
- Сформировать положительный имидж.
Промо-акции уже много лет используются брендами и производителями, не теряют актуальности. Важнее достоинство промо является прямой контакт с потребителем. Маркетологи каждый год создают новые виды и формы проведения такого рода рекламных мероприятий.
Наши сотрудники уже много лет работают с промо-акциями и стимулированием сбыта, профессионально жонглируя инструментами. При качественной подготовке и реализации мероприятий, заказчик получает увеличение продаж и формирует имидж своего продукта.