Если вы спросите, какой вид рекламы стремительно набирает обороты последние несколько лет, мы ответим, что это Интернет-реклама.
Данный вид рекламы универсален: от малого бизнеса до крупнейших холдингов. Это связано с возможностью напрямую охватывать свою целевую аудиторию в любом конце мира, используя самый точечные характеристики.
Важное преимущество Интернет-рекламы: отслеживать шаги пользователей от момента показа рекламы до момента контакта с продуктом. Данная информация позволяет совершенствовать способы и эффективность размещения. В зависимости от позиционирования и целевой аудитории важно правильно выбрать площадки для размещения онлайн-рекламы.
Основные направления Интернет-рекламы:
Контекстная реклама. Реклама в данном случае привязано к интересам и запросу потребителя, что помогает (при правильных и профессиональных настройках) максимально точечно попасть на своего потребителя. Контекстная реклама одна из самых популярных в интернете. Реклама в Google Adwords и Yandex Direct. Этот инструмент позволяет показать вашу рекламу тысячам пользователей по их прямому запросу.
Реклама в социальных сетях. Еще одна не менее популярная онлайн-реклама. Не секрет, что данные площадки набирают популярность уже много лет. Каждый год присоединяются миллионы пользователей со своими интересами и характеристиками. Соцсети знают о нас все, что позволяет предлагать товары и услуги тем, кому это интересно, знакомить потребителя с брендом, создавать поле для общения напрямую, увеличивать лояльность и получать обратную связь. Социальные сети – мощный инструмент влияния на потребителей. Основные гиганты отрасли: Facebook, Vkontakte, Instagram, Одноклассники, Telegram, Twitter.
Виды рекламы в соцсетях:
Таргетированная реклама. Индивидуально настроенная реклама в ленте на целевую аудиторию (с учетом возраста, геолокации, интересов и других настроек).
Сотрудничество с лидерами мнений. Влиятельные блогеры создают моду на товары и услуги. Правильно подобранные люди для сотрудничества с вашей целевой аудиторией увеличивают продажи узнаваемость бренда.
Интернет-реклама – основное направление нашего агентства. Мы работаем с продвижением в сети уже много лет и знаем каждый нюанс этой неуловимой и постоянно изменяющейся отрасли.
Рекламное Агентство «GURU» рекомендует использовать онлайн-продвижение каждому бренду и компании. Сейчас уже почти не осталось организаций, не использующих рекламу в интернете.
Собственные социальные сети для организации почти как необходимость иметь сайт. Это ваша визитная карточка и показатель статуса на рынке.
Доверьтесь нам. И вы узнаете, что интернет творит чудеса. Нет, интернет творит продажи!